Просто улет: рассказываем о профессиональных секретах подмосковных стюардесс

Я летаю уже 26 лет, из них восемь в качестве командира экипажа. Чтобы стать пилотом, нужно иметь хорошее психическое и физическое здоровье. На тренажерах мы имитируем отказы двигателя, гидросистем, электроники, чтобы быть готовыми к неординарным ситуациям. Если откажет двигатель, я спокойно долечу на втором. Пассажиры даже не заметят, если им не сказать. В работе эксцессы случаются редко, например, недавно у меня треснуло лобовое стекло. Было плохо видно, но ничего страшного — я продолжил полет. Каждый раз перед выходом на рейс врач измеряет пульс и давление. Затем даю команду на заправку и иду проверять все системы самолета.

Безымени: стюардесса о своей работе

Каждый из нас хотел бы знать, что скрывается за строгими правилами, которых требуют придерживаться в полете. Издание пообщалось с одной из невоспетых героинь неба, скромной труженицей салона - стюардессой одной крупной американской авиакомпании. Что будет, если не выключить свой мобильный телефон?

Сразу стоит учесть важный факт: я не работаю стюардессой уже три .. в бизнес классе и записывать свежие впечатления о странах.

Как пишет , особенно часто заказывают стюардесс пассажиры первого и бизнес-классов. Девушки отмечают, что"пассажиры готовы платить за маленькую игрушку в узкой юбке". Экс-стюардесса добавила, что сотрудники экипажей занимаются сексом друг с другом в зоне отдыха прямо на борту самолета. Ру" ранее писала о том, что в пользу"Аэрофлота" закончился судебный процесс по вопросу размеров одежды стюардесс: Тушинский суд столицы отказался удовлетворить иск к авиакомпании, поданный бортпроводницей Ириной Иерусалимской о дискриминации по внешним данным и возрасту.

В пресс-службе суда добавили, что при рассмотрении иска основания для удовлетворения ее требований найдено не было. Однако Ирина Иерусалимская не собирается останавливаться: Судя по доводам авиакомпании"Аэрофлот", я вообще не должна работать, но я работаю, у меня есть все допуски, но надбавку они мне снижают. Кстати, представители авиакомпании не ответили, почему я продолжаю полеты исключительно по России, при условии, что Аэрофлот" летает в 53 страны мира", - сказала она. Напомним, с исками к Аэрофлоту обратились несколько стюардесс помимо Иерусалимской.

По их словам, работодатель снизил им размер надбавки к заработной плате, в частности, из-за того, что некоторые из них носят й размер одежды.

Расскажу историю, как я проходила собеседование в Аэрофлот. Мечтала об этой работе и компании, с того момента, как первый раз села в самолёт. Но имела проблемы, по которым могли не взять, а именно 52 размер одежды, и английский не айс был. За 5 лет вытянула английский на уровень - , дополнительно это время учила второй язык и скинула 15 кг на это мне понадобилось 2 года.

Сделала всё, чтобы пройти. Учусь на вечернем отделении, остался помледний год закончить.

А.: До Emirates я не работала стюардессой и не была связана с Я работаю в бизнес-классе, и то, как пройдет полёт, в основном.

А вот если оба пилота выйдут из строя, мы уже ничего не сможем сделать. Во время полетов мы все улыбаемся молодым бортпроводникам, но понятия не имеем, что они делают ставки на пассажиров и обожают расистские шутки. А знаете, зачем на самом деле выключать телефоны на борту? Беларуска, которая стюардессой улетела из страны, раскрывает корпоративные секреты. Всю жизнь я любила путешествовать. Ездила как обычный турист, работала экономистом.

«Я еще пока работаю, но скоро 40 лет». Конфликт с «Аэрофлотом» глазами «толстых и старых» стюардесс

Путешествия, за которые положена заработная плата — так можно кратко охарактеризовать работу бортпроводников. Фото Со стороны профессия кажется романтичной — небо, мощная железная птица и красивая униформа. Но с другой стороны — бессонные ночи, пассажиров, требующих внимания, и необходимость помнить все инструкции, которые могут пригодиться в полете.

Теперь расскажем о том, что нужно чтобы стать стюардессой. . Однажды пассажир бизнес-класса настаивал на том, чтобы я сделала ему массаж. . Как правило, там работают бортпроводники, которые были.

О реалиях этой работы нам рассказала Лиза. Девушка вот уже семь месяцев поднимается в небо на и в общей сложности налетала более часов. На телефоне Лизы около 50 вариантов настройки будильника. Накануне нашего разговора один из них сработал в час ночи — это утренний рейс в Египет. Лиза по образованию юрист. Но ровно до первого-второго зарплатного листка.

После таких цифр энтузиазм иссяк. И я стала администратором медицинского центра. Было тоже очень хорошо, но однажды, покупая билеты, наткнулась на баннер о кастинге бортпроводников. Это объявление просто не выходило у меня из головы. Мне показалось, что я отвечаю всем требованиям. Но кастинг есть кастинг:

Анонимное интервью: стюардесса

Отпускники в самолете не церемонятся. Как стать бортпроводником Длительность учебы зависит от компании, куда вы пошли работать. Как правило, это от одного-двух месяцев на земле и одного в воздухе. Стажеру необходимо налетать за этот период от тридцати до сорока часов. Самое сложное - это первое собеседование. Тебя постоянно пытаются поставить в стрессовую ситуацию - могут накричать, что одежда на тебе мятая или прическа отвратительная.

Однако я не сталкивалась с ситуациями, когда кого-то уволили из-за набора веса. прежде всего работа, а возможность что-то увидеть - это лишь приятный Как вы определяете, кто работает в бизнес-классе.

Например, мы кормим наших гостей не тогда, когда придет время, как в экономическом классе, а когда они пожелают. Всю еду мы должны сервировать, украшать, знать состав блюд. В напитках нужно разбираться: Если у пассажира аллергия на чеснок, я должна знать, что ему предлагать категорически нельзя. Плюс у нас даже пижамы и постельное белье есть, а кресла раскладываются в кровать.

Если пассажир захочет, я расстелю ему постель с подушкой, простыней и одеялом. Кстати, пижамы у нас бывают разных размеров. Мы находимся в носовой части самолета и одеты иначе. В экономическом и бизнес-классе у девочек есть брюки, юбка и сарафан, а у нас только платье. Причем оно другого дизайна и шьется не по стандартным размерам. О различиях между российскими пассажирами и иностранцами Как правило, иностранных пассажиров вообще не видно и не слышно. Они тихонечко сядут, а потом либо газету читают, либо фильм смотрят.

И всегда очень благодарные, что бы ты ни сделал.

«Небесные девушки» : детали работы стюардессой

Колготки как амулет Бортпроводники разделены на отряды: Это сделано для того, чтобы авиакомпании было легче формировать экипажи. В Аэрофлоте я летала на внутренних направлениях, изредка мне выпадали рейсы вроде Москва — Рим. О своих рейсах я узнавала в службе бортпроводников.

«Попасть в бизнес класс, имея купленный билет в эконом, можно только в ..     «Я работал и начинал работу, когда абсолютно никто меня.

Стюардесса - одна из немногих профессий, которая до сих пор окутана ореолом таинственности. На борту улыбчивые барышни вежливо отвечают даже на самые бредовые вопросы. А что происходит за шторкой с тележками для обедов? Какие вопросы обсуждают красавицы в строгой форме? В последнее время в появились много профилей, в которых стюардессы якобы делятся подноготной своей профессии. Вот только за громкими анонсами историй чаще всего вы не узнаете ничего нового.

Разглашать особенности работы запрещает контракт, заключенный с бортпроводницей. Однако, нам удалось разговорить одну стюардессу, мы пообщались с Ириной - сотрудницей авиакомпании мирового уровня. Ирина — яркая симпатичная блондинка с красивой спортивной фигурой и точеным прессом. Его она демонстрирует подписчикам в своём инстаграм-аккаунте. Но за этой красивой жизнью - часы недосыпа, натянутая улыбка в общении с очередным хамом на борту.

Иначе никак, ведь пассажир всегда прав. И уже оттуда направляли список рекомендованных в международную компанию. Меня пригласили на интервью, оно состояло из нескольких этапов.

«Небо подарило мне любовь!»: как Светлана стала стюардессой в Китае

Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе 0 Задала им интересные вопросы по их профессии и получила вот такие ответы: Стюардессы о работе Правда ли, что пилотами могут быть только мужчины? В нашей авиакомпании есть также и девушка-пилот. И все наши бортпроводницы безумно ею гордятся. Для стран бывшего Советского Союза такая практика, правда, редкость.

Об этом рассказала стюардесса «Аэрофлота» Катя. Я работала в бизнес-классе, и один из пассажиров - какой-то довольно влиятельный человек - еще до начала рейса Хотя супружеские пары всегда работают вместе.

Работа стюардессой в авиакомпании : Нынешний руководитель по маркетингу компании Теле Тааса, около года проработавшая на борту, рассказывает об этом опыте как о самом интересном в своей жизни. Для начала важно захотеть и прилежно учиться. Предварительно будущие стюардессы проходят обучение, состоящее не только из теории, но также из практики. Уже во время учебы многие начинают сдаваться и сомневаться в том, что такая работа им подходит.

Те же, кто дошел до конца, и дальше периодически проходят различные курсы. Первый месяц с 9 утра до 5 вечера вы изучаете теорию. Больше всего запомнились прыжки в воду и нахождение под водой.

Лучшая стюардесса «Аэрофлота»: «Называйте нас по имени»

Когда я работала в гражданской авиации, на бейджике было написано: И каждый пассажир считал своим долгом спросить, есть ли мартини на борту? Я отвечала, что Мартини на борту — только я, и я замужем. Дорога в небо Честно говоря, в детстве у меня не было мечты стать стюардессой.

Если у пассажира аллергия на чеснок, я должна знать, что ему В экономическом и бизнес-классе у девочек есть брюки, юбка и.

Навыки эффективного общения с -клиентами. Как правильно общаться с -клиентами во время обслуживания, как избегать конфликтов, как"сберечь себя" в сложных ситуациях. Психология и типажи -клиентов. Тренинг содержит практические розыгрыши наиболее часто встречающихся ситуаций. После окончания выдается Сертификат на русском и английском языках о прохождении данного тренинга. Курс повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров -КПК 20 ак.

На курс принимаются преподаватели авиационных учебных центров гражданской авиации. , , . . - , , .

Работа мечты: Как стать стюардессой

Имена и детали изменены. В феврале этого года несколько бортпроводниц Аэрофлота подали на авиакомпанию в суд. Причина — якобы дискриминация и ущемление трудовых прав стюардесс из-за внешнего вида.

Тут можно взять плед из бизнес класса, но тогда этот плед просят и Легкий математический расчет и я работаю около 10 часов.

Инглекс Меня зовут Оксана Смирнова, я работала стюардессой в арабской авиакомпании. Если вы хотите узнать об этой профессии, прочитайте мой рассказ. Многие романтизируют профессию стюардессы: Но жизнь далека от фантазий. Эта работа — тяжелый труд как с моральной, так и физической точки зрения. Сегодня я развею все мифы, связанные с профессией бортпроводника. Чтобы стать стюардессой, нужно окончить авиационный вуз Правда: Для работы бортпроводником специальное образование необязательно Я никогда не мечтала быть стюардессой.

Информацию о работе в арабской авиакомпании узнала от знакомой из Польши, которая публиковала много постов на эту тему в своем Фейсбуке. Я подумала, что это интересная работа с хорошим заработком и насыщенная событиями жизнь. Кроме того, компания не требует специального образования. Свой путь в стюардессы я начала с того, что на сайте компании выбрала подходящую для меня дату и город, где проводился конкурсный отбор для бортпроводников.

Есть два способа принять участие в отборе.

ПЛЮСЫ РАБОТЫ СТЮАРДЕССОЙ